Косвенный маркетинг. Пример косвенного маркетинга

Косвенный маркетинг. Пример косвенного маркетинга

Что такое маркетинг?

Что такое маркетинг? Это совокупность действий по продвижению и рекламы для последующей продажи товаров и услуг. В действия маркетинга входит изучение товара или услуги, рынка и возможных покупателей. Все действия направлены на создание положительного имиджа компании, узнаваемости бренда и товаров или услуг. Всё делается для больших объёмов продаж и привлечения возможных покупателей или клиентов.

В прямом маркетинге все просто, это прямое обращение продавец – покупатель.

Косвенный маркетинг

Косвенный маркетинг. Здесь отсутствует персональное общение, как в прямом маркетинге. Это скорее массовое обращение ко всем возможным покупателям или клиентам.

При обращении в массы повышается узнаваемость бренда и товаров или услуг. Растёт доверие потребителя. Создаётся имидж. Ведётся работа на будущее.

В косвенном маркетинге есть один нюанс. Покупатели и клиенты так же придут к вам, как и в прямом маркетинге, но обычно это занимает больше времени. Зато при косвенном маркетинге больше отдача, так как изначально работа ведётся на будущее. Это приводит к долгосрочному сотрудничеству и часто к большим объёмам продаж.

К косвенному маркетингу относятся как традиционные и привычные виды, например радио и телевидение, так и с менее понятными названиями, например SMM.

На сегодняшний момент наилучший результат от рекламы приносит интернет. Рекламировать можно через социальные сети, блоги, обзоры или например использовать партнёрский маркетинг. Всё перечисленное является видами косвенного маркетинга. Например, партнёрский маркетинг — это реклама через сторонних людей, известных личностей, актёров или блогеров.

Пример косвенного маркетинга

Разберём на примере блогера. Здесь главное найти блогера с нужной вам целевой аудиторией. Если вы продаёте корм для рыбок, нужно что бы блогер показывал в своём блоге, как он разводит или содержит рыбок, тогда люди, которым он будет рекомендовать ваш корм, будут вашей целевой аудиторией. Им интересно смотреть про рыбок, вероятно они у них есть и им нужен корм для них. Осталось сделать так, что бы они захотели кормить своих рыбок кормом, который продаёте вы. Здесь уже работа блогера. Возможно вы сможете с ним договориться работать по бартеру, т.е. вы ему корм, он вам рекламу или просто реклама за определённую сумму. Возможна оплата за процент от продаж, но это всё уже договор и зависит от вас и этого блогера.

К косвенному маркетингу так же относится поисковая оптимизация. Чем больше товар попадается на глаза, тем чаще его узнают и вероятнее купят в магазине.

Лучше применять одновременно и прямой и косвенный маркетинг, обычно они хорошо дополняют друг друга и вместе приносят больший результат чем по отдельности.

Предыдущая запись
Заработок в интернете 20.000 руб. в месяц с Socpublic
Следующая запись
Невзаимозаменяемые токены стали частью Instagram