Что лучше для продвижения — сайт или группа в соц.сетях?

У многих начинающих бизнесменов, желающих вывести свой проект в интернет, возникает вопрос — что, в плане продвижения, работает эффективнее — сайт или социальные сети? Что лучше для продвижения — сайт или группа в соц.сетях? В связи с постоянным большим ростом популярности социальных сетей, ответ на этот вопрос кажется очевидным. Так это или нет — рассмотрим в этой статье.

Для начала проанализируем все достоинства и недостатки этих двух вариантов:

1. Группа в социальной сети

К преимуществам такого способа продвижения относятся:

  1. Не обладая никакими специальными навыками в социальной сети можно создать очень неплохую страницу с информацией о товаре или услуге.
  2. Первые потенциальные клиенты могут появиться очень быстро — достаточно разослать друзьям приглашение в созданное сообщество.
  3. Нет необходимости в продумывании юзабилити — специалисты социальной сети все продумали за вас.
  4. Создав очень интересный контент и разослав его участникам группы, информация о вас разлетится по социальной сети мгновенно.

К недостаткам можно отнести:

  1. Из-за простоты использования таким способом продвижения пользуется большинство, в связи с чем в социальных сетях высокий уровень конкуренции.
  2. Для того, чтобы вас заметили, необходимо создать уникальный контент с уникальным товаром или услугой, чтобы не стать копией аналогичных групп с аналогичным продуктом.
  3. Функционал в социальной сети намного скромнее, чем на сайте, что в определенных случаях может сыграть немаловажную роль.
  4. Социальная сеть может в любой момент изменить правила продвижения товаров и услуг, к которым необходимо подстраиваться, что не всегда является простым делом.
  5. В поисковой выдаче группы из социальных сетей если и есть, то в самом низу.
  6. Социальные сети не подразумевают наличие сектора B2B.

2. Сайт

Преимуществами сайта являются:

  1. Сайт сделан в точности так, как хотите вы, и со всеми необходимыми вам и потенциальным клиентам функциями.
  2. Аудитория сайта, который продвигается в поисковиках, неограниченна.
  3. Можно собирать информацию о переходах пользователей по сайту, проводить анализ поведения с целью улучшения эффективности.
  4. Реклама и баннеры, размещенные на сайте, приносят дополнительную прибыль.
  5. Вы являетесь полным собственником сайта и вправе делать с ним все, что вам будет необходимо.

К недостаткам сайта относятся:

  1. Процесс разработки сайта — очень сложный. Он требует либо наличия специальных навыков, либо денег для привлечения разработчиков со стороны.
  2. Процесс продвижения сайта является также затратным и во временном и в финансовом выражении. 

    Отвечая для себя на вопрос о том, что выбрать для продвижения своих товаров или услуг, следует подробно рассмотреть все плюсы и минусы каждого из вариантов. Можно также прибегнуть и к комбинации рассмотренных способов — именно так делают ведущие компании с долгосрочными планами. Мы всегда рекомендуем своим клиентам продвигать и то и другое, поскольку в совокупности получается больший охват аудитории. При открытии сайта компанией, мы рекомендуем открывать сразу сообщества во всех соц. сетях: Вконтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Instagram, Одноклассники и др. Это усилит как позиции сайта, так и вес вашего бизнеса в глазах клиентов.

Предыдущая запись
Бэклинки — обратные ссылки для продвижения сайта
Меню