Соц сеть Facebook начала тестирование функции вывода популярных в данный момент тем на сайте, отслеживание трендов. В тестировании принимают участие небольшая часть пользователей на территории США.
Как это было
Отслеживание трендов уже давно является стандартным инструментов Twitter. Популярный ресурс в режиме реального времени формирует список из десяти самых обсуждаемых тем, хэштегов и пользователей, позволяя применять фильтр по географическому признаку. Корпорация Google также ввела функцию отслеживания трендов в социальной сети Google+. Предоставляя при этом ряд дополнительных функций – список популярных роликов на YouTube и перечень быстро набирающих запросов в поисковой системе.
Представители социального ресурса отметили, что в данный момент новые функции доступны ограниченному кругу американских пользователей, использующих мобильную версию Facebook. Специалисты отметили, что новый функционал только запущен и находится на первых этапах разработки, и отказались комментировать сроки массово запуска.
Каков результат
Пользователи, включенные в группу тестеров, смогут увидеть в новостной ленте отдельный блок с несколькими трендами (события, фильмы, имена людей и так далее). При нажатии на популярную тему отобразиться список сообщений от других пользователей, в которых она упоминается (включая тех пользователей, новости которых он не отслеживает).
В начале лета представители Facebook сообщили о намерении запустить сразу несколько новых инструментов, которые позволят пользователям отслеживать популярные в данный момент дискуссии о новостях, крупных событиях, известных людях. Первая представленная функция – кликабельные хэштеги. Добавление данного функционала может свидетельствовать об усилении противостояния между двумя крупными сервисами – Twitter и Facebook.