Как увеличить количество просмотров видео на YouTube. 7 функций YouTube

Как увеличить количество просмотров видео на YouTube. 7 функций YouTube

7 функций YouTube, которые помогут получить больше просмотров

YouTube является второй по величине глобальной поисковой системой и крупнейшей видео-платформой всех времен.
Каждый день миллионы людей по всему миру посещают сайт, чтобы находить контент YouTube при поиске в Google, или загружать видео на YouTube.
Но, несмотря на огромную аудиторию YouTube, разработка стратегии для широкой платформы может быть абсолютной загадкой для маркетологов.
На самом деле на YouTube можно добиться успехов. Сама платформа предлагает целый ряд инструментов, которые помогут вам создать контент, который жаждут ваши зрители.

Инструменты, которые помогают увеличить количество просмотров на YouTube

Возможности YouTube Studio

YouTube Studio — это универсальное место, где создатели видео могут отслеживать, улучшать и оптимизировать свой канал в целом. В студии вы найдете инструментальную панель канала, аналитику, фильтры комментариев и другие инструменты, которые могут помочь вам в вашей стратегии.

1. Панель инструментов канала

YouTube Studio — это инструментальная панель, которая отслеживает эффективность ваших видео и канала. Он также будет информировать вас о тенденциях, новостях и комментариях, которые гудят на платформе YouTube. Вы можете использовать эту панель, чтобы узнать, какие видео показывали хорошие результаты, а какие нет, или как продвигается ваш канал. Вы также можете использовать его, чтобы узнать о тенденциях или новостных темах, которые могут помочь в вашей контент — стратегии.
Чтобы попасть в свою студию, просто перейдите на свой канал и нажмите кнопку YouTube Studio.

После того, как вы нажмете эту кнопку, вы будете отправлены прямо на панель инструментов канала.

2. Канальная аналитика

Канал на YouTubeНа вкладке «Аналитика» в YouTube Studio представлены данные о производительности ваших видео и всего канала. Хотя просмотр этих данных не может дать вам прямой доступ к просмотрам, вы можете использовать их для принятия обоснованных решений о том, какие типы видео получат больше просмотров.
Вкладка «Аналитика» покажет вам ряд полезных данных, включая (но не ограничиваясь):
• Среднее время просмотра каждого видео.
• Ориентированные просмотры и подписчики.
• Точки высадки, где многие зрители выходили из видео.
• Демографическая информация о вашей аудитории и их интересах.

Другие способы получить больше просмотров на YouTube

3. Инструменты поисковой оптимизаци

YouTube может не иметь встроенных описаний видео, страниц о канале, а также заголовков видео или плей листов для SEO, но эти области по-прежнему невероятно важны для оптимизации для поисковой системы видео и других сайтов, таких как Google и Яндекс. Помимо оптимизации вашего контента путем заполнения описаний, вы также можете настроить свое видео или канал, назначив ключевые слова, относящиеся к вашей нише или отрасли.
Кратко и информативно заполняя свои описания, вы увеличиваете вероятность того, что пользователи найдут вас при поиске контента, относящегося к вашему каналу.

4. Избранные видео или плей лист “Autoplay”

На вашем основном канале YouTube вы можете разместить видео или плей лист, который может приветствовать новых подписчиков или интригующих зрителей, которые могут подписаться на ваш канал. На этом этапе YouTube даже позволяет установить другое видео для новых зрителей и подписчиков. Это означает, что вы можете создавать информативный или вводный контент, чтобы убедить новых посетителей подписаться, в то же время предлагая более подробный контент для ваших текущих подписчиков, которые уже знают, о чем ваш канал.
Чтобы обновить избранные материалы, просто нажмите кнопку «Настроить канал» в своем профиле, и вы попадете на страницу, позволяющую персонализировать изображения и избранные материалы.

Помимо возможности создания более персонализированного опыта для новых и возвращающихся зрителей, показанные видео также будут отображаться при просмотре. Как только выбранное видео выбрано, вы также можете настроить его на автоматическое воспроизведение. Это также может принести вам несколько дополнительных просмотров, если посетитель не останавливает видео слишком быстро.

5. Кнопка «Поделиться»

Как увеличить количество просмотров видео на YouTube. 7 функций YouTubeВ следующий раз, когда вы снимаете или редактируете видео на YouTube, порекомендуйте зрителям поделиться им в социальных сетях. Они могут легко сделать это с помощью встроенной функции YouTube.

6. Maps (ранее аннотации видео)

На протяжении почти десятилетия YouTube позволяет пользователям размещать ссылки на другие видео или утвержденные веб-сайты в видео. Эта функция, которая ранее называлась «Аннотации», была улучшена для мобильных устройств и переименована в «Maps» в 2017 году. Создатель аннотации для каждого видео можно найти в YouTube Studio.

7. Ссылки в описании видео

Когда вы пишете несколько блогов, есть вероятность, что вы будете связывать их со страницами или другими записями блога на своем сайте, чтобы вы могли получить несколько просмотров от нескольких посетителей. Это не отличается от описаний YouTube, которые появляются под вашим видео.

Добавляя ссылки на ваш канал или похожие видео, а также краткое описание каждого заголовка, вы добавляете зрителя, подбирая подсказки для него, а также оптимизируете свое видео и канал для поисковых систем.

Увеличение просмотров на YouTube

Создание надежной контентной стратегии может включать следующие шаги:

  • SEO или исследование ключевых слов: это поможет вам определить, какие темы или ключевые слова имеют высокий уровень поиска и могут помочь определить успешное видео.
  • Раскрутка контента. После того, как ваше видео будет доступно, вам нужно будет предпринять шаги, чтобы убедиться, что оно просматривается не только в поисковом трафике. В видео или посте в социальной сети побуждайте своих зрителей смотреть и делиться ими в своих сетях.
  • Отслеживание. Когда вы запускаете свои видео, обязательно посмотрите на все, начиная с вкладки «Аналитика» и заканчивая комментариями к видео, чтобы узнать, что нравится и не нравится аудитории в ваших видео. Это поможет вам определить, что продолжать делать, и какой контент стоит приостановить.
Предыдущая запись
Создание сайтов в Выборге
Следующая запись
Бэклинки — обратные ссылки для продвижения сайта