Создание контента, увеличивающего продажи в интернете

Создание контента, увеличивающего продажи в интернете

Создание контента, который увеличит ваши продажи — вот главный вопрос, с которым обращаются клиенты. Социальные медиа совершили огромный переворот в мире интернет-маркетинга. Люди могут заявлять о своих продуктах или услугах проще, быстрее и гораздо большей аудитории. Появилось множество разновидностей контента, который может вирусно распространяться в социальных сетях и увеличивать ваш доход в интернете. К примерам такого контента относятся всевозможные слайд-шоу, веб-семинары, подкасты, видео, фотографии и многое другое.

Давайте сегодня поговорим о том, как ваш бизнес в интернете может получить большее внимание со стороны аудитории благодаря оптимальной стратегии контент-маркетинга.

Придумывая идеи уникального контента для продвижения своего бренда, вы должны постоянность спрашивать себя о том, как вы можете помочь другим людям сделать что-то, придумать что-то или изменить точку зрения, как вы можете помочь людям избежать ошибок и решить их проблемы. Возникший поток интересных идей в голове будет говорить о том, что ваш контент в социальных медиа будет обладать огромной силой. Также рассмотрение “болевых точек” ваших потенциальных покупателей является отличным началом генерации идей контента.

Источником полезного контента, быстро распространяемого в социальных сетях, может стать всего лишь одна статья вашего блога или сайта, переформатированная в разные виды контента. Например, вы можете из одной статьи создать несколько публикуемых материалов, которыми станут короткая заметка в Твиттере, Фейсбуке или Вконтакте, слайд-шоу, вебинар, электронная книга, майнд-карта и материал для скачивания.

Что необходимо учитывать?

Для увеличения продаж в интернете все эти публикуемые материалы должны быть ориентированы на решение конкретной проблемы, а также избавление от негативных мыслей и разочарований, которые эта проблема приносит потенциальному покупателю. Испытываемое потенциальным покупателем разочарование, как правило, мотивирует его на принятие решения избавиться от беспокойства с помощью вашего продукта или услуг.

Графика, дизайн, логотипы и цветовые решения также играют большую роль в правильном контент-маркетинге. Порой на них обращают внимание больше, чем на слова. Красивая графика позволяет упаковать обычное содержимое в такой форме, которая будет отличаться, выделяться и вызывать интерес. Используемые изображения, стиль заголовков и подзаголовков являются своеобразной “упаковкой” вашего контента, на которую люди обращают свое внимание.

Перечисленные выше идеи имеют большое значение в стратегии создания и распространения вашего продающего контента. Они помогут вам двигаться в правильном маркетинговом направлении и всегда быть замеченными в социальных медиа целевой аудиторией.

Предыдущая запись
Социальные факторы, влияющие на продвижение сайта в поисковых системах
Следующая запись
Самые эффективные заголовки для рекламы